Добро пожаловать!  

На официальный сайт начальной школы - детского сада № 36     

                                                                                                                   

Публичный отчет

 

 

Государственное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная  школа - детский сад  № 36

Василеостровского района

 Санкт-Петербурга

 

Публичный доклад

«Итоги деятельности

образовательного учреждения

в 2012-2013 учебном году»

 

 

Содержание

 

Введение

 

Раздел  I. Общая характеристика образовательного учреждения

Тип, вид, статус учреждения

Место нахождения Образовательного учреждения

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Структура ГБОУ начальной школы - детского сада  №36

Характеристика контингента обучающихся

Структура управления

Сайт учреждения

Контактная информация

 

Раздел  II. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ

Внеклассная, внеурочная деятельность

Дополнительное образование к общему

Организация   деятельности  службы  сопровождения

Система оценки достижения результатов

 

Раздел  III. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Обеспечение безопасности

Состояние материально-технической базы

Кадровое обеспечение

 

Раздел  IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Отделение дошкольного образования

Общеобразовательные классы

Классы для детей с ограниченными возможностями /VII вид/

Достижения учащихся в олимпиадах

 

Раздел  V. Социальная активность и внешние связи

Организация  социального  партнёрства  с учреждениями  и  общественными  организациями

 

Раздел VI. Финансово - экономическая деятельность

Направления использования бюджетных средств

 

Раздел VII. Заключение. Перспективные планы развития

Ключевые задачи и перспективные направления работы

Уважаемые родители, ученики, партнеры школы!

 

 Вашему вниманию предлагается информационный доклад о деятельности  начальной школы-детского сада  в 2012-2013 учебном году. Представление аналитической информации в виде доклада является одним из условий реализации  принципа государственно-общественного партнерства в управлении образовательным учреждением.

Знакомство с докладом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы.

Информационный доклад опубликован  на сайте начальной школы-детского сада, а также будет представлен на общем родительском собрании образовательного учреждения.

Мы будем признательны Вам за конструктивные предложения, которые будут непременно учтены при организации учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году, а также при подготовке следующего информационного доклада.

 

Доклад состоит из следующих разделов:

 

Раздел  I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Раздел  II. Особенности образовательного процесса.

Раздел  III. Условия осуществления образовательного процесса.

Раздел  IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Раздел  V. Социальная активность и внешние связи.

Раздел VI. Финансово - экономическая деятельность.

Раздел VII. Заключение. Перспективные планы развития.

           

Часть представленной информации дана в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть динамику происходящих процессов.

           

Отчет был подготовлен управленческой командой школы при поддержке педагогического коллектива.

 

 

Раздел I. Общая характеристика образовательного учреждения.

 

·        Тип, вид, статус учреждения:

Государственное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего возраста начальная школа - детский сад № 36 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Краткое наименование: ГБОУ начальная школа-детский сад № 36

·        Место нахождения Образовательного учреждения:

 

ГБОУ начальная школа - детский сад № 36 размещается в двух зданиях по адресам:

·        199106, Санкт - Петербург, улица Канареечная, д.11, литер А., основное здание, трёхэтажное кирпичное здание, построенное в 1882 году. В 2010 году был проведён капитальный ремонт здания. В здании размещаются классы начальной школы;

·        199406, Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д.50, литер А.Это вторая площадка  ГБОУ начальной школы - детского сада  № 36-двухэтажное кирпичное здание, построенное в 1960 г. В 2011 году сделан капитальный ремонт. Здание занимает структурное подразделение - детский сад.

·        Лицензия на образовательную деятельность,  государственная аккредитация:

                                       

                       

 

Регистрационный № 467                                         Регистрационный № 946

от 22 мая 2012 г.                                                     от 28 мая 2012 г.

Срок действия: до 14 марта 2024 г                        Срок действия:  бессрочно

                                                                      

Структура ГБОУ начальной  школы- детского сада №36:

ГБОУ начальная школа-детский сад

 

Начальные классы

 

общеобразовательные

 

Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Служба сопровождения образовательного процесса

 

 

Отделение дошкольного образования

 

 

Характеристика контингента обучающихся:

            Благодаря положительной демографической ситуации последних лет,  постоянной работе по обеспечению оптимальных условий обучения, созданию системы  доступного и качественного образования наполняемость начальной школы  стабильно высокая.

         Несмотря на приостановление деятельности отделения дошкольного образования в сентябре – октябре и переходу воспитанников в другие детские сады (после открытия в ноябре вернулись только 20% воспитанников) ко второму полугодию 2012-2013 учебного года эффективная  работа коллектива дошкольного отделения образовательного учреждения позволила увеличить  наполняемость до 100 %. 

 


 

·        Структура управления :

 

Директор ГБОУ начальной школы - детского сада № 36

 

Дивина Анастасия Вячеславовна

руководитель первой квалификационной категории

«Почетный работник общего образования»

победитель Приоритетного  Национального проекта «Образование»

 

Заместители директора:

 

·        по УВР /общеобразовательные классы/- Пойлова Марина Михайловна;

·        по УВР /классы для детей с ОВЗ/ - Романова Ольга Дмитриевна;

·        руководитель дошкольного отделения  Захарова Надежда Ивановна;

·        по ВР - Мойсишина-Бенц Тамара Александровна;

·        по АХР - Стребкова Татьяна Алексеевна.

 

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

 

·        Совет Образовательного учреждения

·        Педагогический Совет Образовательного учреждения

·        Совет развития Образовательного учреждения

 

Миссия начальной школы-детского сада:

 

Построение современного образовательного пространства, необходимого для формирования и развития гармоничной личности ребенка в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями каждого для дальнейшего успешного освоения образовательных программ следующих ступеней.

 

Сайт учреждения:

          РИА Новости совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ, при поддержке региональных органов управления образованием подготовило Рейтинг информационной открытости сайтов государственных образовательных учреждений (школ). Сайт начальной школы-детского сада № 36 вошёл в двадцатку лучших в Санкт-Петербурге и лидирует  в Василеостровском  районе. Исследователи изучали технологическую организацию сайта, наличие на сайте наиболее важных для пользователей информационных разделов, документов и материалов, наличие сервисов сайта, мультимедийность сайта. Пусть не все сотрудники нашей начальной школы-детского сада активно работают в режиме активного сетевого взаимодействия, но есть очень хороший шанс, что эти возможности и компетенции будут развиваться и всё сильнее притягивать внимание пользователей, постепенно включая их в режим реального участия в жизни школы.

 

www.36spb.edusite.ru                

 

 

 

·        Контактная информация:

 

199106, Санкт - Петербург, улица Канареечная, д.11, литер А.

тел./факс: (812) 322-03-82, (812) 322-36-91

e-mail: school036@spb.edu.ru

 

 

Раздел  II. Особенности образовательного процесса.

                                    

 

·       Характеристика образовательных программ.

 

         Образовательная программа отделения дошкольного образования детей

         В течение года педагоги использовали в работе «Основную общеобразовательную программу дошкольного образования», разработанную на основе требований ФГТ, дополняя её в соответствии с современными ориентирами и требованиями к обновлению содержания работы с детьми путём применения современных дополнительных программ.

         В течение 2012-2013 учебного года администрацией и педагогами детского сада  была проведена значительная работа по созданию необходимых условий для качественной реализации всех направлений деятельности детского сада. Недочёты, выявленные в результате подробного анализа выполнения «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,  исправляются в текущей работе детского сада  и будут исправляться далее.(Анализ качества образовательной работы, проведенной  в детском саду  в Приложении)

         Образовательная программа  начальной школы.  В начальной школе построена современная модель начального образования, ориентированная на решение задач ФГОС. Общеобразовательные программы 1-4 с УМК:

1.           УМК «Школы России».

2.           Общеобразовательная программа по системе Л.В. Занкова.

3.           Программа индивидуального обучения на основе УМК «Школы России».

4.           Программа коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья /VII вид/.

 

Учебный  план школы основан на ведущих идеях Базисного учебного  плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, сохраняет его структуру, образовательные области, максимально допустимую нагрузку учащихся, предусматривает качественное усвоение учебной программы, гарантирует овладение выпускниками необходимыми знаниями, умениями, навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования.

 

Приоритетные цели образования:

 

- целостное гармоничное развитие личности;

- овладение основными компонентами учебной деятельности;

- формирование готовности к самообразованию.

 

·        Внеклассная, внеурочная деятельность.

 

 

За годы существования в школе сложилась оригинальная система воспитательная работы «Птенцы гнезда Петрова», которая  ориентирована на  воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления воспитательной работы:

 

-Воспитание петербуржца;

 

-Воспитание здоровой личности;

 

-Развитие индивидуальных способностей;

 

В школе реализуется двухуровневая система внеурочной деятельности:

         - комплекс внеурочной деятельности 1 уровня предполагает широкий по содержанию и формам набор видов  деятельности, который является  обязательным для всех обучающихся. К этому уровню относится внеурочная деятельность по направлениям, обозначенным в воспитательном плане школы, система праздников и тематических мероприятий;

          - комплекс внеурочной деятельности 2 уровня реализуется через  систему дополнительного образования для выявления и развития способностей детей, обеспечения их занятости во второй половине дня в педагогически организованном культурно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Каждый школьник  выбирает свой индивидуальный маршрут.

 

Направления

 

Форма реализации (классы)

 

Педагоги

 

Физкультурно-оздоровительное

 

 

Программа внеклассных физкультурных мероприятий:

-ОФП (I- IV)

-спортивные соревнования (II-IV)

 

 

учитель физкультуры

 

 

Программа  «Подвижные  игры»

 (I- IV)

учитель физкультуры

Программа «Я буду здоров» (I- II)

Операция «Мойдодыр» (I- IV)

классные

руководители,

педагог-организатор

Художесвенно-

 эстетическое

Изостудия (I- IV)

учитель ИЗО

Хоровая студия (I- IV)

Английский театр (II-IV)

Флористика (II-IV)

учитель музыки

учитель английского языка

преподаватели ДЮТЦ

Экскурсионная программа

«Я – петербуржец» (II-IV)

классные руководители

Научно-познавательное

Занятия в районных библиотеках (библиотечные уроки, беседы, литературные  викторины)

Работники районной  библиотеки ДК им. Кирова

Экскурсии (занятия): в Ленинградский зоопарк, Ботанический сад, зоологический музей зоологического института РАН, музей Антропологии и этнографии им.Петра Великого (Кунсткамеру), Российский этнографический музей, Эрмитаж

классные руководители

«Умники и умницы»

Кл.руководители

Проектная

деятельность

Школьная газета (III-IV)

Песенный фестиваль «Звёздный каскад»

(I- IV)

Библиотекарь,

классные  руководители,

педагог-организатор,

учитель музыки

Социально-педагогическое

«По страницам любимых книг» (II- IV)

Библиотекарь

Общественно-полезная

деятельность

«Азбука безопасности»

 «Школа этикета»

классные руководители

 

Тематическое оформление классных и школьных помещений к государственным и школьным праздникам и мероприятиям(I-IV)

классные руководители

 

Дополнительное образование  к общему

 Дополнительное образование к общему осуществляются за внебюджетных счет  средств и позволяет существенно раздвинуть рамки образовательной программы. Дополнительное образование предоставляется с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей потребителей.

№ п/п

Наименование дополнительной

платной услуги

Категория

обучающихся,

детей

Количество

часов в неделю

1.       

Английский язык (1-3  год обучения)

2-4 класс

2

2.       

Школа раннего развития « Букварики»

6 лет

6

3.       

Развитие двигательной активности учащихся

1-4 классы

2

4.       

Развитие познавательных   способностей

2-3 класс

1

5.       

«Математика с увлечением»

3 класс

1

6.       

«АБВГДейка»

4-6 лет

2

 

В новом учебном году  введены новые образовательные услуги, потребности в которых  выявлены в ходе мониторинга запросов родителей учащихся.

 

Организация   деятельности  службы  сопровождения.

 

         Психолого–педагогическое сопровождение учащихся связано с деятельностью службы сопровождения ОУ, осуществляющими психологическую диагностику и консультационную  работу  по следующим  направлениям:

1.     По запросам администрации, классных руководителей:

- снятие стрессов и тревожности;

- индивидуальные особенности детей;

- диагностика  адаптации  в1-х  классах;

- определение  уровня  эмоциональной  комфортности учащихся  на  занятиях;

- готовность  учащихся 4-х  классов  к обучению в  пятом  классе.

2.     Кроме  того, психолог работает со сложившейся конкретной ситуацией, с которой сталкиваются учащиеся, педагоги, родители.

        

         В рамках службы сопровождения осуществляют работу логопедическое структурное подразделение.

 

Кроме того, в школе ведется работа социального педагога по следующим направлениям работы:

 

1)    Диагностические мероприятия:

 

o   составление социального портрета школы (классов);

o   выявление учащихся, нуждающихся в психологической и социально-педагогической помощи.

 

2)    Профилактические мероприятия:

 

o   совместная работа с ОДН, КДН с неблагополучными семьями;

o   проведение мероприятий по профилактике наркомании,  табакокурения (просмотр видеокассет, беседы, организация в ОУ мероприятий, конкурсов творческих работ «Мир без наркотиков» «Как прекрасен этот мир, посмотри!»);

o   проведение индивидуальных консультаций для родителей, испытывающих трудности в воспитании детей.

 

Все вышеназванные направления дают возможность эффективно осуществлять социально–психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

 

         Педагогический коллектив образовательного учреждения  понимает, что реализовать свой творческий потенциал может только здоровая личность. Поэтому в этом году  особое место   отводилось  созданию  программы «Здоровье – это жизнь».  Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся ведется в  сотрудничестве специалистов службы сопровождения, родителей, медицинского персонала ДПО и социальных партнеров ОУ.

   В течение 2012 – 2013 учебного года в детском саду  осуществлялась  физкультурно-оздоровительной работа с воспитанниками.  Все проводимые мероприятия проводились под контролем  и медицинского персонала. Педагоги детского сада, медицинский персонал , музыкальный руководитель вели работу с воспитанниками  планомерно и согласованно с учётом индивидуальных особенностей воспитанников .

         В образовательном учреждении создаются условия организованного отдыха детей в  период летних каникул.  Впервые на базе ОУ работал городской оздоровительный лагерь «Олимп». Традиционно выпускники 3-х классов отправились  в санаторий «Огонек» на Черноморском побережье.

 

·       Система оценки достижения результатов.

 

  Получаемая в ходе педагогического мониторинга информация, является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления  необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, имеющихся в образовании ребенка.

Формы контроля и учета достижений обучающихся:

 

Обязательные формы и методы контроля

 

Текущая аттестация

 

Промежуточная  аттестация (четверть, год)

 

устный опрос

самостоятельная работа

диктанты

контрольное списывание

тестовые задания

графическая работа

изложение

доклад

творческая работа

 

диагностические работы

контрольные работы

изложение

 

 

 

Иные формы учета достижений

 

Урочная деятельность

 

Внеурочная деятельность

 

анализ динамики текущей успеваемости

 

 

участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

активность в проектах и программах внеурочной деятельности

творческий отчет

 

 

 

Раздел  III. Условия осуществления образовательного процесса.

 

·       Режим работы.

 

Режим работы ОУ устанавливается в соответствии с СанПиНом, Уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу.

Продолжительность

учебной недели  (дней)

 1 – 4 классы  –  5 дней

Продолжительность уроков (мин.)

В 1-ом классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

·         в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 мин каждый;

·         в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 мин каждый

·         в январе – мае – по 4 урока по 45 мин каждый.

Продолжительность уроков во 2 – 4 классе – 45 минут

Продолжительность перерывов (мин.)

минимальная  -   10 минут

максимальная  -   20 минут

Продолжительность учебной недели на дошкольном отделении

   5 дней  с  7 ч 00 мин  до  19 ч 00 мин

 

 

Организация работы групп продленного дня.

 

В начальной школе работали 4 группы продленного дня по 25 человек и 4  групп продленного дня по 12 человек.

 

 

 

 

 

 

Занятия по самоподготовке сочетаются с двигательной активностью обучающихся на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные спортивные игры) и после самоподготовки (занятия в кружках, игры, подготовка и проведение концертов, викторин).

 

 

 

 

 

Организация питания

 

Организация питания   осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,  включает комплекс мероприятий:

 - по планированию питания;

- по  приготовлению и выдаче пищи;

- по текущему содержанию материально-технической базы;

- по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований,

- организации производственного контроля,

- ежедневному контролю за качеством пищи и полновесностью порций,

-  витаминизации блюд;

 - по формированию навыков и культуры здорового питания,

 - этике приема пищи.

Льготное питание с компенсацией его стоимости за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размерах, определенных Законом Санкт-Петербурга:

100% компенсация (завтрак и обед): 71чел.

70% компенсация (завтрак и обед):  2 чел.
70% компенсация (завтрак):  134 чел.

Организация питания в ГБОУ начальная школа-детский сад №36 осуществляется ЗАО «Фирма Флоридан» на основании заключенного  договора.

 Ответственным за организацию питания в школе назначена Гутовская Е.В., в детском саду Милютина М.В.В течение 2012-2013 учебного года вопросы организации питания детей в детском саду регулировались Советом по питанию, медицинским персоналом, администрацией и родителями, входящими в  состав Совета по питанию, осуществлялся контроль за организацией питания детей, соблюдением сроков реализации, выполнением норм продуктов на 1 ребенка, соблюдением правил технологии приготовления блюд, использованием инвентаря на пищеблоке и в группе согласно маркировке, проводился отбор суточных норм, согласно требованиям СанПина.

 

 

 

Обеспечение безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для обеспечения безопасности обучающихся и работников школы в течение года осуществлялся комплекс мероприятий по антитеррористической и противопожарной безопасности. В школе обеспечен пропускной режим, имеется тревожная кнопка, система видеонаблюдения, пожарного оповещения и вентиляции, внутренняя система радиовещания.

Для закрепления навыков правильного и четкого поведения в экстремальных ситуациях с учащимися, педагогическими и техническими работниками проводились учебные тренировки по правилам поведения и эвакуация при ЧС, обучающие семинары, инструктажи.

За 2012-2013 учебный год пройдено 21 проверка, выполнено 34 пункта предписаний ОГПН и Роспотребнадзор, Инспекции Комитета по образованию, Прокуратуры по образованию и других надзорных органов.

Состояние материально-технической базы.

В образовательном учреждении ней созданы максимально благоприятные условия  для реализации учебного процесса, внедрения современных образовательных технологий, создания условий для творчества, обеспечения информацией, необходимой для развития и поддержки новых технологий. Все ученые  кабинеты оборудованы интерактивной техникой:

-14 учебных кабинетов,

- 1 компьютерный класс с возможностью доступа в Интернет,

-лингафонный кабинет,

-комфортная столовая на 102 посадочных места,

- медицинский кабинет (в процессе лицензирования)

- спортивный зал и спортивная площадка,

- библиотека-медиатека, оснащённая современным компьютерным, мультимедийным, интерактивным оборудованием.

- актовый  зал с  современным звуковым, световым и проекционным оборудованием.

                                

 

           Техническая оснащенность

 

№ п/п

Показатель

кол-во

Год

поставки

1

Количество компьютеров (всего)

44

2010,2012

2

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

33

2010

3

Количество компьютеров, используемых в административных целях

11

2008, 2010

4

Количество классов (учебных помещений), оснащенных мультимедийными  проекторами

13

2010

5

Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях)

13

2010

6

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

3

2010

7

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в административных целях

3

2010

10

Количество принтеров, МФУ, ксероксов

18

2009, 2010,2013

11

Комплект MIMIO интерактивный

10

2010,2011

12

Наличие (количество единиц) интерактивные доски, используемые в учебном процессе  

4

2010

13

Наличие (количество единиц) проигрывателей, магнитол

22

2010

14

Количество телевизоров

20

2010

15

Комплект  « Мобильный класс»

1

2011

16

Конструктор «РОБОТОТЕХНИКА» - наборы для занятий робототехникой

12

2011

17

Конструкторы « Механика», «Техника»

2

2011

18

« Лабдиск» - минилаборатория для исследования окружающей среды

1

2011

19

Система обратной связи « ОПТИЛОТТА»

24

2011

 

Кадровое обеспечение.

 

Важнейшим компонентом в совокупности организационно- педагогических условий является педагогический коллектив, его профессиональная характеристика, наличие в нем ярких индивидуальностей, сочетание опыта и молодого творческого поиска.

Анализируя весь образовательный процесс   начальной школы-детского сада, нельзя не остановиться на педагогическом коллективе, который является главным его исполнителем. Учреждение может развиваться, если его педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске,  используя новые педагогические технологии и инновации в образовательной  деятельности и в его управлении. В начальной школе работают 32 педагога - стабильный высококвалифицированный творческий коллектив:  79% педагогов имеют высшую и I квалификационные категории.

 

 

Высшая категория

1категория

2 категория

12 чел. (38%)

13 чел. (41%)

1 чел. (3 %)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение учебного 2012-2013  года дошкольное отделение  было   полностью укомплектовано педагогическими кадрами. в течение 2012-2013 учебного года проводилась планомерная большая работа  по оказанию методической помощи педагогам детского сада  в рамках реализации задач годового плана. Результатами проведённой работы является:

-повышение качества реализации направлений Государственного образовательного стандарта и уровня профессионального мастерства у начинающих и опытных педагогов детского сада;

-повышение теоретического уровня знаний педагогов, совершенствование их практических умений и навыков;

 Профессиональное педагогическое мастерство учителей постоянно повышается, о чем свидетельствуют новые достижения учителей и учащихся.  16 педагогов  окончили курсы повышения квалификации.

В 2012 – 2013 учебном  году аттестованы:

На высшую кв. категорию:

                                      Агопян Э.С.- учитель-логопед

                                         Пойлова М.М.- заместитель директора  по УВР

На  I кв. категорию:

                                         Захарова Н.И.- руководитель ОДОД

                                          Селецкая  В.С.- учитель   начальных  классов

                                           Алексеева Ю.А.-учитель  начальных классов

                                          Колёкина Е.В.- учитель начальных классоваздел  IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

 

Отделение дошкольного образования

В течение 2012-2013учебного года администрацией и педагогами детского сада  была проведена значительная работа по созданию необходимых условий для качественной реализации всех направлений деятельности детского сада. Подробный перспективный план и анализ деятельности в Приложении.

 

Общеобразовательные классы:

 

                Сравнительный анализ итогов учебного года.

Критерии

2010-2011

2011-2012

2012-2013

 

Количество учащихся на конец года

161

171

203

Процент учащихся, окончивших год на « 4» и «5»

50,4%

60,1%

58,3%

Общий % успеваемости

99%

100%

100%

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья:

 

В 2012-2013  учебном году в классах для детей с ОВЗ обучалось 48 человек. 35% окончили школу на «4» и «5».

 По результатам РМПК рекомендовано:

12 человек – общеобразовательная школа, 20 человек – школа 7 вида,

 2 человека – школа 5 вида, 1 человек – школа 8 вида.

Достижения учащихся в олимпиадах.      

В этом учебном году учащиеся 2-4 классов принимали участие в различных районных, городских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

 

Мероприятие

ФИО победителя,

 призера

Класс

Педагог

Результат

Предметная олимпиада 

Капустина Доминика

 Бибикова Е.В.  

II  место

Городской  конкурс  «Страна  Читалия»

Команда

Гутовская   Е.В.

II  место

« Северное сияние»

Команда

Чумакова Е.Л.

Колекина Е.В.

дипломанты

«Русский медвежонок»

Симонова Ксения

Рябкин-Гупало Ал-др

Гибизов Георгий

Туманова И.И.

Лячина Р.Р.

Бибикова Е.В.

I  место в  школе

« Кенгуру»

Рябов Арсений

Панасюк Заряна

Гибизов Георгий

Туманова И.И.

Лячина Р.Р.

Бибикова Е.В.

I  место в  школе

«British  Bulldog-VI»

Гибизов Георгий

 

I место в

районе,

регионе,

России

Хоровая  олимпиада

Хор-класс

Чумакова Е.Л.

Колекина Е.В.

I место

 

 

Раздел  V. Социальная активность и внешние связи.

Организация  социального  партнёрства  с учреждениями  и  общественными  организациями

         Для реализации образовательной программы и программ дополнительного образования в школе активно развивается система социального партнерства. Это позволяет расширять социокультурное образовательное пространство, в котором развиваются учащиеся.

Школа имеет хорошо налаженные связи с учреждениями переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, с органами государственной власти, учреждениями дополнительного образования и культуры. Реализация широкого спектра качественных учебных программ и программ дополнительного образования, способных удовлетворить широкие образовательные запросы учащихся, родителей и общества, обоснованных с точки зрения своей экономической целесообразности, соответствующих правовым требованиям со стороны государства, позволяет воспринимать наше образовательное учреждение как социального партнера, взаимодействие с которым строится на договорной основе.

На сегодняшний день социальными партнерами школы являются:

Наименование общественных организаций, с которыми сотрудничает общеобразовательное учреждение

Формы сотрудничества

Периодичность контактов

1.

СПб АППО

Повышение квалификации педагогов

В течении года

2.

РГПУ им. А. И. Герцена

Повышение квалификации педагогов

В течение года

3.

ГОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9-й линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга

Информационно-методическое руководство по тематике «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и безопасность дорожного движения»

В течение года

4.

ДК им. Кирова

Библиотечные уроки, посещение спектаклей, участие в концертных программах, выставках

В течение года

5.

ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Василеостровского района Санкт-Петербурга

Консультации, мониторинг, совместные мероприятия, лекторий для родителей

В течение года, по мере необходимости

6.

Детский Юношеский Творческий Центр

Кружковая работа

В течение года

7.

ГОУ ДПО Центр повышения квалификации специалистов Василеостровского района

Повышение квалификации, научное руководство

В течение года

8.

Молодежная консультация Василеостровского района

Прохождение АСПОНа

По графику

9.

Школа искусств «На Васильевском»

Участие в районных музыкальных  конкурсах

По плану работы

10.

Русский Музей

Экскурсии (абонемент)

В течение года

11.

СПб ГУЗ «Детская городская стоматологическая поликлиника № 1»

Профилактика стоматологических заболеваний

В течение года

12.

Детское поликлиническое объединение № 4

Профилактические медицинские осмотры и сопровождение школьников

В течение года

13.

Кинотеатры, музеи, театры

Фильмы, экскурсии, спектакли

1 раз в месяц

14.

Санкт-Петербургский Городской дворец творчества юных

Конкурсы, викторины, праздники, интеллектуальные игры

По графику

15.

Правовые органы содействия школе (отделение милиции № 37 ГИБДД)

Классные часы, беседы с учащимися, с родителями

1 раз в четверть

16.

Государственный Эрмитаж

Экскурсии

В течение года

 

Раздел VI. Финансово - экономическая деятельность.

Направления использования бюджетных средств.

 

Финансирование образовательного учреждения  осуществляется на основе государственных и региональных нормативов финансирования.

С 01 января 2013 года  выделено 6 773 757,11. Из них на 30.08.2013 освоено и заключено договоров на сумму 4 769 535,86.  Все договора заключены до декабря 2013 года  по мере подачи счетов и актов от поставщиков полностью освоение выделенного бюджета и закрытие финансового года состоится в декабре 2013 года.

Заключенные договоры:

Экономическая статья

Освоение

Сумма (руб.)

221 (услуги связи)

 

«Мегафон», «Ростелеком» – оказание услуг связи, передача тревожных сигналов, «РадиоСеть» – услуги радио

98 545,60

223

(коммунальные услуги)

Водоканал, ПСК, ТГК (монополисты)

1 160 764,10

225 (работы)

«БТС» (Бюро Технического Сервиса) – обслуживание узла учета, «СКВОШ», «БалтМетГрупп» - очистка от снега и сосулек, «Линдстрем» – ковры, «Рейдер» – Обслуживание сигнализации, «РИМИЗ» – обслуживание технологического оборудования, вывоз бытовых отходов, станция профдезинфекции ,обслуживание эл. Сетей, ООО «Трубочист» – обслуживание трубопроводов, «Тайфун» – обслуживание систем вентиляции, «БалтАвтоПоиск»  - обслуживание сигнализации, «РУНА» – перезарядка огнетушителей, поставка самоспасателей, «РЕЙДЕР» – огнезащитная обработка чердака.

 

 

 

1 109 124,47

226 (услуги)

 

 

 

«Экспертный дом» – изготовление энергетического паспорта, « Флоридан»–оказание услуг горячего питания, «Эксполайн Сервис» – уничтожение документов, «Офсет Принт» – талоны на питание, «Технологии Спасения» – предэкзаменационные подготовки ответственных за теплохозяйство, электрохозяйство и газохозяйство, медицинский профосмотр, «Гарант» – периодический справочник,ООО «Север» – лицензия для программного обеспечения, «СЭС»– экспертиза воды.

 

 

1 427 127,09

310 (основные средства)

ООО «АДС» - вывески, «РУНА» – поставка огнетушителей

 

27 400,00

 

340 (материальные запасы)

 

 

-поставка медикаментов

– поставка манометров

– поставка люминесцентных ламп

– поставка хозяйственных товаров

- поставка канцелярских товаров

 

 

480 879,18

Деньги, выделенные государством на поставленные цели:

310 (4210153)

«ПУРО СПб» - учебники

35 137,00

310 (4290001)

«Колибри-учебник» – художественная литература

7300,00

226 (4320030) лагерь

питание (лагерь), экскурсии, зарплата

398 258,42

340 (4320030)

«Руна»  - самоспасатели

25 000,00

ИТОГО (СГЗ): 4 769 535,86

 

Направления использования внебюджетных средств ГБОУ № 36 начальной школы – детского сада №36:

Поступило в ГБОУ начальная школа – детский сад № 36   – 1 488 401,44, профинансировано на 30.08.2013 г  - 1 300 027,27. Остаток  на 30.08.2013 – 188 374,17.

Основное направление использования внебюджетных средств – оснащение образовательного учреждения:

- Демо-система (панели напольные), стойка напольная, канц. товары, хоз.товары, фотоаппарат для детского сада, мебель, ель искусственная, техника (принтеры, телефон, брошюровщик), доски пробковые, катриджи.

- Адаптер в тепловой пункт ООО «БюроТехСервиса»

             - Организация и обеспечение охраны

             - Оказание услуг организации горячего питания

-       Коммунальные услуги

-       Заработная плата

 

 Планирование бюджета  на 2013-2014:

 - проект «Экологическая лаборатория»;

- новый трубопровод в подвале детского сада;       

 - обновление и дополнение  кабинетов  современным оборудованием;

- организация зон отдыха и игр;

- установка диванов в коридорах и вестибюле;

-  лицензирование медкабинетов;

- выполнение новых предписаний РПИ и других надзорных органов;

 

-       изготовление паспорта на фасад (детский сад).

 

 

-      Раздел VII. Заключение. Перспективные планы развития.

 

Ключевые задачи и перспективные направления работы:

Не только сохранение имиджа образовательного учреждения, но и улучшение его  за счет:

-повышения качества образования;

-профессионального развития сотрудников;

-создания работающей современной образовательной и воспитывающей среды; 

-системы взаимодействия детского сада  и  начальной школы;

Перспективные направления:

1. Здоровье и безопасность  («Школа здоровья»).

2. Взаимодействие с родителями и партнерами.

3. Качество и разнообразие востребованных образовательных услуг, в том числе и платных, для индивидуализации образовательных маршрутов учащихся и воспитанников.

4. Активная позиция  школьного коллектива в педагогической среде района, города.

5. Создание единой программы развития по детскому саду и школе.

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения